ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как узнать наличие товара?
Все, что вам нужно сделать - это выбрать нужный размер в карточке товара. Если в появившемся списке модель доступна на складе - вам повезло!

Как оформить заказ на сайте?
Проверьте, есть ли интересующий вас товар на складе и добавьте его в корзину, где вы сможете изменить заказ или оформить его, указав свои контактные данные, способ доставки, а также способ оплаты.

Что означает "под заказ"?
Подробнее о производстве под заказ Вы можете узнать тут.

Как работает фильтр?
В любом подразделе вы можете отсортировать товары в каталоге по цвету, размеру и цене. При выборе нужного цвета поиск найдет вам все модели, где этот цвет является основным.

Где можно померить вашу форму?
Если Вы живете в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, то Вы можете приехать к нам в офис, чтобы померить и выбрать форму.

Адреса офисов находятся в разделе "контакты".

Также Вы можете заказать доставку нашим курьером (только по Москве) или курьерской службой DPD с услугой примерки.
Как оплатить заказ?
В нашем магазине доступны следующие способы оплаты: банковской карты на сайте, наличными при получении или безналичный расчет для юридических лиц.

Подробнее узнать про способы оплаты в нашем интернет-магазине Вы можете тут
Как сделать нанесение на форму?
Для этого Вам необходимо добавить требуемое нанесение в корзину.

Далее в корзине в комментарии необходимо указать, что и куда необходимо нанести. Там же вы можете прикрепить логотип к заказу.

Как возвратить товар или предъявить претензию?
Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.